Для оформления временной регистрации в Ставрополе обычно хватает 1-2 рабочих дня. Иногда это может занимать на день-два больше, из-за внеочередных выходных или праздничных дней. Для оформления прописки по месту жительства хватает 5-7 дней от момента подписания договора с нами, до получения готового документа с отметкой ОМВД.
Согласно букве закона, если ребенку не исполнилось 14 лет, он может быть зарегистрирован как минимум с 1 из родителей. Если вам требуется сделать временную регистрацию на детей для прикрепления в гимназию или детский садик, то мы сделаем это по цене как за одного взрослого, т.е. ребенок будет прописан бесплатно!
Вы можете видеть множество рекламы в интернете, на гаражах или в печатных изданиях, где предлагают получить регистрацию за 1300 - 5990 рублей на год. Подумайте сами, что кроме прибыли хозяина жилья, существуют еще расходы на платежи за квартиру и они возрастают с каждым прописанным квартирантом. Даже в случае если установлены приборы учета на электричество, водоснабжение, газ итд, собственнику все равно придет счет за "техническое" обслуживание. Именно из за этого регистрация не может стоить неприлично дешево.
Это специальный бланк утвержденной формы, в который внесены все данные зарегистрированного гражданина, вписан срок регистрации и орган мвд его выдавший. Возможны незначительные отступления в разных субьектах РФ. Ниже приведен пример свидетельства о временной регистрации по форме 3.

Это отрывной талон - уведомление, в котором на одной стороне указаны паспортные данные иностранного гражданина, адрес регистрации, а так же обозначен срок временного пребывания в Российской Федерации. На другой стороне бланка проставляется печать органа МВД выдавшего уведомление (прямоугольник справа), а так же роспись собственника где зарегистрирован человек (слева). Если регистрация оформляется в помещении хозяином которого является организация (гостевой дом, общежитие итп), то так же будет их отметка - печать организации (поле по центру)


После заключения договора с вами и внесения аванса (30%), мы приступаем к оформлению регистрации. После того, как хозяин квартиры получает на руки готовые свидетельства, мы высылаем вам подтверждение и вы вносите оплату (70%) согласно договору на наш счет банковским переводом. Если мы обеспечиваем для вас постоянную прописку (штамп), то сумма дробится на 2 одинаковые части.
Список необходимых документов будет различаться, это зависит от наличия гражданства, и от того, какая прописка вам нужна - временная или постоянная. Подробнее вы можете прочитать на этой странице .
Все документы передаваемые нам, нужны только для оформления временной или постоянной регистрации в паспортном столе - это требование законодателя!
Конечно, при наличии у вас формы 3, вы сможете воспользоваться кредитными продуктами банков - брать займы наличными, открывать кредитные счета, брать технику в кредит в магазинах. Размер кредита будет зависеть только от вашего кредитного рейтинга.
Для получения прописки свяжитесь с нами по одному из контактов:
Обновление страницы: 15.12.2025